У вас есть аккаунты во всех известных и неизвестных социальных сетях.
Практически в любой момент времени вы выглядите вот так:
Когда вы идете с друзьями в кафе, в какой-то момент времени вы обязательно утыкаетесь в телефон, чтобы проверить, сколько лайков и расшариваний набрали ваши публикации.
Вы рассылаете всем сотрудникам вашей компании письмо с просьбой вступить в группу вашего клиента или лайкнуть его пост.
Вы целыми днями сидите в соцсетях, но не помните, когда последний раз заходили со своего собственного аккаунта.
Вас раздражает, когда в Фейсбуке используют хэштеги.
Вас дико раздражает, когда люди не знают, что такое «хэштег».
Вы знаете, в какой день отмечаются такие праздники, как «Всемирный день поэзии» или «День создания трубопроводных войск России», но никак не можете запомнить день рождения своего лучшего друга.
Ваши мысли в голове автоматически укладываются в 140 символов.
Вы подписаны на 100500 страниц в Фейсбуке и Вконтакте, но 80% из них даже не связаны с вашей тематикой.
Вы считаете себя квалифицированным специалистом в области обслуживания клиентов.
Вам хочется избить человека, который в комментариях пишет «Первый».
В вашем аккаунте Instagram только фотографии, относящиеся к вашему бренду.
Ваш ежедневный лексикон включает в себя следующие слова:
Когда вы нечаянно допустили орфографическую ошибку и в комментариях вас тут же поправили, вам так обидно, что хочется застрелиться.
Хотя бы раз в жизни вы начинали свой пост со слов «Лайк, если…»
Среди ваших знакомых есть как минимум человек 5, которых вы знаете только по никнейму в Твиттере.
Вы знаете, что такое EdgeRank и, скорее всего, уже ругались на него, и не раз. «Подождите-ка… С какого хрена мои посты видят только 10% моих подписчиков? Почему статьи имеют больший процент показа, чем фото? ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?!»
Ваша мама говорит своим знакомым, что вы работаете «в интернете».
Когда-нибудь у вас точно был такой разговор с другом:
Вы: Я – SMM-менеджер [вставить название бренда]
Друг: А что это значит?
Вы: Я веду группы Вконтакте, Фейсбуке, Твиттере…
Друг: Ну, короче, сидишь в соцсетях целый день? Я тоже так умею.
Вы: *стараетесь не поддаться соблазну дать ему по лицу*
Тот самый момент, когда вам хочется плакать:
Ежедневно вам приходится взаимодействовать с таким количеством троллей, что, если вы уволитесь, вы легко сможете работать в любом клиентском бизнесе.
Отпуск? ХА-ХА. Вы называете это по-другому – «время, когда я буду проверять мои аккаунты всего лишь 1-2 раза в день».
Вы познакомились со своим мужем (женой) в Твиттере (Вконтакте, Фейсбуке).
Ваша вторая половина обижается на то, что вы проверяете соцсети перед сном и как только проснулись.
Вы уже слышали все новости, которые собираются рассказать вам друзья.
Иногда вам приходится уходить в ванную, чтобы проверить [вставить название социальной сети] и не быть осужденным друзьями, родственниками.
Вы говорите «лол» в реальной жизни, прекрасно понимая, что звучите как подросток.
Во время обычного разговора иногда вам хочется просто поставить лайк, вместо того, чтобы отвечать человеку.
Несмотря на огромное количество недостатков, вы искренне любите свою работу.
Какие еще пункты можно добавить к этому списку? Пишите в комментариях.
Использованные источники: http://wefurniture.wordpress.com/, http://www.prdaily.com/, http://socialfresh.com/.
Читайте также:
Лучший в мире SMM-специалист – какой он?
Как создавать виральный контент для социальных сетей: 7 советов
Как находить лучший контент для шеринга в социальных сетях
30-priznakov-togo-chto-vy-rabotaete-v-smm
|