20:53
30 признаков того, что вы работаете в SMM
  • У вас есть аккаунты во всех известных и неизвестных социальных сетях.
  • Практически в любой момент времени вы выглядите вот так:
  • 30 признаков того, что вы работаете в SMM
  • Когда вы идете с друзьями в кафе, в какой-то момент времени вы обязательно утыкаетесь в телефон, чтобы проверить, сколько лайков и расшариваний набрали ваши публикации.
  • Вы рассылаете всем сотрудникам вашей компании письмо с просьбой вступить в группу вашего клиента или лайкнуть его пост.
  • Вы целыми днями сидите в соцсетях, но не помните, когда последний раз заходили со своего собственного аккаунта.
  • Вас раздражает, когда в Фейсбуке используют хэштеги.
  • Вас дико раздражает, когда люди не знают, что такое «хэштег».
  • Вы знаете, в какой день отмечаются такие праздники, как «Всемирный день поэзии» или «День создания трубопроводных войск России», но никак не можете запомнить день рождения своего лучшего друга.
  • Ваши мысли в голове автоматически укладываются в 140 символов.
  • Вы подписаны на 100500 страниц в Фейсбуке и Вконтакте, но 80% из них даже не связаны с вашей тематикой.
  • Вы считаете себя квалифицированным специалистом в области обслуживания клиентов.
  • Вам хочется избить человека, который в комментариях пишет «Первый».
  • В вашем аккаунте Instagram только фотографии, относящиеся к вашему бренду.
  • Ваш ежедневный лексикон включает в себя следующие слова:
  • 30 признаков того, что вы работаете в SMM
  • Когда вы нечаянно допустили орфографическую ошибку и в комментариях вас тут же поправили, вам так обидно, что хочется застрелиться.
  • Хотя бы раз в жизни вы начинали свой пост со слов «Лайк, если…»
  • Среди ваших знакомых есть как минимум человек 5, которых вы знаете только по никнейму в Твиттере.
  • Вы знаете, что такое EdgeRank и, скорее всего, уже ругались на него, и не раз. «Подождите-ка… С какого хрена мои посты видят только 10% моих подписчиков? Почему статьи имеют больший процент показа, чем фото? ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?!»
  • Ваша мама говорит своим знакомым, что вы работаете «в интернете».
  • Когда-нибудь у вас точно был такой разговор с другом:

    Вы: Я – SMM-менеджер [вставить название бренда] Друг: А что это значит? Вы: Я веду группы Вконтакте, Фейсбуке, Твиттере… Друг: Ну, короче, сидишь в соцсетях целый день? Я тоже так умею. Вы: *стараетесь не поддаться соблазну дать ему по лицу*

  • Тот самый момент, когда вам хочется плакать:
  • 30 признаков того, что вы работаете в SMM
  • Ежедневно вам приходится взаимодействовать с таким количеством троллей, что, если вы уволитесь, вы легко сможете работать в любом клиентском бизнесе.
  • Отпуск? ХА-ХА. Вы называете это по-другому – «время, когда я буду проверять мои аккаунты всего лишь 1-2 раза в день».
  • Вы познакомились со своим мужем (женой) в Твиттере (Вконтакте, Фейсбуке).
  • Ваша вторая половина обижается на то, что вы проверяете соцсети перед сном и как только проснулись.
  • Вы уже слышали все новости, которые собираются рассказать вам друзья.
  • Иногда вам приходится уходить в ванную, чтобы проверить [вставить название социальной сети] и не быть осужденным друзьями, родственниками.
  • Вы говорите «лол» в реальной жизни, прекрасно понимая, что звучите как подросток.
  • Во время обычного разговора иногда вам хочется просто поставить лайк, вместо того, чтобы отвечать человеку.
  • Несмотря на огромное количество недостатков, вы искренне любите свою работу.
  • Какие еще пункты можно добавить к этому списку? Пишите в комментариях.

    Использованные источники: http://wefurniture.wordpress.com/, http://www.prdaily.com/, http://socialfresh.com/.

    Читайте также:

  • Лучший в мире SMM-специалист – какой он?
  • Как создавать виральный контент для социальных сетей: 7 советов
  • Как находить лучший контент для шеринга в социальных сетях
  • 30-priznakov-togo-chto-vy-rabotaete-v-smm
    Просмотров: 252 | Добавил: sunggoddenoy | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar